Keyboard.println()
Описание
Отправляет подсоединенному компьютеру сигнал о нажатии клавиш, заканчивающийся новой строкой и символом перевода каретки.
Метод Keyboard.println() должен использоваться только после вызова Keyboard.begin().
ВНИМАНИЕ: при использовании команды Keyboard.println() Ардуино берет управление вашей клавиатурой на себя! Поэтому, перед использованием этой команды убедитесь, что у вас есть возможность отключить Ардуино от управления клавиатурой. С этой целью рекомендуется использовать какую-либо кнопку, позволяющую включать или выключать данную функцию.
Синтаксис
Keyboard.println() Keyboard.println(character) Keyboard.println(characters)
Параметры
character: значение типа char или int, которое будет отправлено компьютеру в качестве сигнала о нажатии клавиши, завершающегося новой строкой и символом возврата каретки.
characters: строка, которая будет отправлена компьютеру в виде последовательности нажатий соответствующих клавиш и завершающаяся новой строкой с символом возврата каретки.
Возвращаемые значения
int: количество отправленных байт
Пример
void setup() {
// переводим вывод 2 в режим входа и включаем
// подтягивающий резистор, в результате чего на выводе присутствует высокий уровень
// до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
pinMode(2, INPUT_PULLUP);
Keyboard.begin();
}
void loop() {
//если кнопка нажата
if(digitalRead(2)==LOW){
//отправляем сообщение
Keyboard.println("Hello!");
}
}

