Вернуться к библиотеке Esplora
readJoystickSwitch()
Описание
Определяет состояние кнопки джойстика и в зависимости от ее нажатия возвращает значение 0 либо 1023. Если в вашей программе требуется другой формат данных (например, как в функции readButton()) - используйте readJoystickButton() вместо readJoystickSwitch(). Эта функция делает все то же самое, только возвращает значения LOW (если кнопка нажата) или HIGH (если кнопка отжата).
Синтаксис
Esplora.readJoystickSwitch()
Параметры
нет
Возвращаемые значения
Если кнопка нажата функция возвращает 0, в противном случае - 1023.
Пример
#include <Esplora.h> void setup(){ // nothing in setup } void loop() { int button = Esplora.readJoystickSwitch(); if(button == 0) { Esplora.writeRed(255); } else { Esplora.writeRed(0); } }