Вернуться к библиотеке LiquidCrystal
createChar()
Описание
Функция создает пользовательский символ для LCD-экрана. Дисплей поддерживает до 8 пользовательских символов (пронумерованных от 0 до 7) размером 5х8 пикселей. Внешний вид каждого пользовательского символа задается массивом из восьми байт, каждый из которых характеризует соответствующую строку. Пять младших бит каждого байта определяют состояние пикселей в соответствующей строке. Для того, чтобы вывести определенный пользовательский символ, используйте функцию write() с его номером.
Синтаксис
lcd.createChar(num, data)
Параметры
lcd: переменная типа LiquidCrystal
num: номер пользовательского символа, который необходимо создать (от 0 до 7)
data: данные о пикселах пользовательского символа
Пример
#include <LiquidCrystal.h> LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2); byte smiley[8] = { B00000, B10001, B00000, B00000, B10001, B01110, B00000, }; void setup() { lcd.createChar(0, smiley); lcd.begin(16, 2); lcd.write(byte(0)); } void loop() {}