Вернуться к библиотеке LiquidCrystal
createChar()
Описание
Функция создает пользовательский символ для LCD-экрана. Дисплей поддерживает до 8 пользовательских символов (пронумерованных от 0 до 7) размером 5х8 пикселей. Внешний вид каждого пользовательского символа задается массивом из восьми байт, каждый из которых характеризует соответствующую строку. Пять младших бит каждого байта определяют состояние пикселей в соответствующей строке. Для того, чтобы вывести определенный пользовательский символ, используйте функцию write() с его номером.
Синтаксис
lcd.createChar(num, data)
Параметры
lcd: переменная типа LiquidCrystal
num: номер пользовательского символа, который необходимо создать (от 0 до 7)
data: данные о пикселах пользовательского символа
Пример
#include <LiquidCrystal.h>
LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2);
byte smiley[8] = {
B00000,
B10001,
B00000,
B00000,
B10001,
B01110,
B00000,
};
void setup() {
lcd.createChar(0, smiley);
lcd.begin(16, 2);
lcd.write(byte(0));
}
void loop() {}

