fill
Описание
Данная функция задает цвет заливки фигур и текста, и вызывается перед процедурами вывода объектов на экран.
Функция fill() принимает 8-битные значения, характеризующие интенсивность красного, зеленого и синего цветов. Тем не менее, экран не способен отображать все цвета из этого диапазона. Поэтому значения, характеризующие красный и синий цвета, приводятся к шкале 5-битного цвета (32 градации), а зеленый цвет - к 6-битному цвету (64 градации).
Синтаксис
screen.fill(red, green, blue);
Параметры
- red : int - красный цвет 0-255
- green : int - зеленый цвет 0-255
- blue : int - синий цвет 0-255
Возвращаемые значения
нет
Пример
#include <SPI.h> #include <TFT.h> // Библиотека Arduino TFT #define cs 10 #define dc 9 #define rst 8 TFT screen = TFT(cs, dc, rst); void setup() { // инициализируем экран screen.begin(); // устанавливаем черный фон screen.background(0,0,0); // задаем белый цвет кисти screen.fill(255,255,255); // рисуем белый прямоугольник по центру экрана screen.rect(screen.width()/2+10,screen.height()/2+10,screen.width()/2-10,screen.height()/2-10); } void loop() { }