loadImage()
Описание
Загружает содержимое графического файла с SD-карты памяти в экземпляр класса PImage.
Синтаксис
screen.loadImage(name);
Параметры
- name: массив символов с именем графического файла, содержимое которого необходимо считать
Возвращаемые значения
нет
Пример
// в данном примере осуществляется поиск файла "logo.bmp" // на SD-карте памяти, и вывод его содержимого на экран #include <Esplora.h> #include <SPI.h> #include <SD.h> #include <TFT.h> // Библиотека Arduino TFT #define SD_CS 8 // Линия CS SD-карты памяти на Arduino Esplora PImage logo; void setup() { // инициализируем экран EsploraTFT.begin(); // инициализируем SD-карту памяти SD.begin(SD_CS); // устанавливаем черный фон EsploraTFT.background(0, 0, 0); // загружаем изображение в экземпляр класса PImage logo = EsploraTFT.loadImage("arduino.bmp"); // если это действительно графический файл, то включаем зеленый светодиод Esplora if (logo.isValid()) { Esplora.writeGreen(255); } else{ // если нет - включаем красный светодиод Esplora.writeRed(255); } // выводим изображение на экран, начиная с левого верхнего угла EsploraTFT.image(logo, 0, 0); } void loop() { }