Вернуться к библиотеке TFT

 

loadImage()

Описание

Загружает содержимое графического файла с SD-карты памяти в экземпляр класса PImage.

Синтаксис

screen.loadImage(name);

Параметры

  • name: массив символов с именем графического файла, содержимое которого необходимо считать

Возвращаемые значения

нет

Пример

// в данном примере осуществляется поиск файла "logo.bmp"
//  на SD-карте памяти, и вывод его содержимого на экран
#include <Esplora.h>
#include <SPI.h>
#include <SD.h>
#include <TFT.h>            // Библиотека Arduino TFT

#define SD_CS    8  // Линия CS SD-карты памяти на Arduino Esplora

PImage logo;

void setup() {
  // инициализируем экран
  EsploraTFT.begin();
  // инициализируем SD-карту памяти
  SD.begin(SD_CS);
  // устанавливаем черный фон
  EsploraTFT.background(0, 0, 0);

  // загружаем изображение в экземпляр класса PImage 
  logo = EsploraTFT.loadImage("arduino.bmp");

  // если это действительно графический файл, то включаем зеленый светодиод Esplora
   if (logo.isValid()) {
       Esplora.writeGreen(255);
  }
  else{
  // если нет - включаем красный светодиод
    Esplora.writeRed(255);
  }

  // выводим изображение на экран, начиная с левого верхнего угла
  EsploraTFT.image(logo, 0, 0);

}

void loop() {

}

Смотрите также