connected()
Описание
Функция позволяет узнать, подключен ли клиент к серверу. Обратите внимание, что при наличии непрочитанных данных клиент будет считаться подключенным, даже если соединение с сервером уже закрыто.
Синтаксис
client.connected()
Параметры
нет
Возвращаемые значения
Если клиент подключен, функция возвращает true, в противном случае - false.
Пример
#include <SPI.h> #include <WiFi.h> char ssid[] = "myNetwork"; // SSID-имя вашей сети char pass[] = "myPassword"; // пароль вашей сети int status = WL_IDLE_STATUS; IPAddress server(74,125,115,105); // Google // инициализируем клиента WiFiClient client; void setup() { Serial.begin(9600); Serial.println("Attempting to connect to WPA network..."); Serial.print("SSID: "); Serial.println(ssid); status = WiFi.begin(ssid, pass); if ( status != WL_CONNECTED) { Serial.println("Couldn't get a wifi connection"); // больше ничего не делаем: while(true); } else { Serial.println("Connected to wifi"); Serial.println("\nStarting connection..."); // в случае успешного подключения - сообщаем об этом через последовательный порт: if (client.connect(server, 80)) { Serial.println("connected"); // посылаем HTTP-запрос: client.println("GET /search?q=arduino HTTP/1.0"); client.println(); } } } void loop() { if (client.available()) { char c = client.read(); Serial.print(c); } if (!client.connected()) { Serial.println(); Serial.println("disconnecting."); client.stop(); for(;;) ; } }