Шановні друзі! Сайт знаходиться в процесі перекладу на солов'їну мову. Все буде Україна!

Keyboard.println()

Описание

Отправляет подсоединенному компьютеру сигнал о нажатии клавиш, заканчивающийся новой строкой и символом перевода каретки.

Метод Keyboard.println() должен использоваться только после вызова Keyboard.begin().

ВНИМАНИЕ: при использовании команды Keyboard.println() Ардуино берет управление вашей клавиатурой на себя! Поэтому, перед использованием этой команды убедитесь, что у вас есть возможность отключить Ардуино от управления клавиатурой. С этой целью рекомендуется использовать какую-либо кнопку, позволяющую включать или выключать данную функцию.

Синтаксис

Keyboard.println()
Keyboard.println(character)
Keyboard.println(characters)

Параметры

character: значение типа char или int, которое будет отправлено компьютеру в качестве сигнала о нажатии клавиши, завершающегося новой строкой и символом возврата каретки.

characters: строка, которая будет отправлена компьютеру в виде последовательности нажатий соответствующих клавиш и завершающаяся новой строкой с символом возврата каретки.

Возвращаемые значения

int: количество отправленных байт

Пример

void setup() {
  // переводим вывод 2 в режим входа и включаем 
  // подтягивающий резистор, в результате чего на выводе присутствует высокий уровень
  // до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
  pinMode(2, INPUT_PULLUP);
  Keyboard.begin();
}
 
void loop() {
  //если кнопка нажата
  if(digitalRead(2)==LOW){
    //отправляем сообщение
    Keyboard.println("Hello!");
  }
}

Смотрите также