playMelody()
Описание
Воспроизводит мелодию, зашифрованную в строке в виде музыкальных нот. Строка, передаваемая функции, содержит также информацию о длительности каждой ноты или паузы. Перед тем, как использовать эту функцию, необходимо вызвать Robot.beginSpeaker() в блоке setup().
Примечание: во время воспроизведения мелодии все остальные процессы приостанавливаются.
Синтаксис
Robot.playMelody(melody)
Параметры
melody: строка, содержащая ноты и длительности их звучания.
Строка может содержать следующие символы:
Ноты
- c : воспроизводит ноту "C" (до)
- C : воспроизводит ноту "#C" (до-диез)
- d : воспроизводит ноту "D" (ре)
- D : воспроизводит ноту "#D" (ре-диез)
- e : воспроизводит ноту "E" (ми)
- f : воспроизводит ноту "F" (фа)
- F : воспроизводит ноту "#F" (фа-диез)
- g : воспроизводит ноту "G" (соль)
- G : воспроизводит ноту "#G" (соль-диез)
- a : воспроизводит ноту "A" (ля)
- A : воспроизводит ноту "#A" (ля-диез)
- b : воспроизводит ноту "B" (си)
- - : тишина
Длительности
- 1 : задает целую длительность последующих нот
- 2 : задает половинную длительность последующих нот
- 4 : задает четвертную длительность последующих нот
- 8 : задает восьмую длительность последующих нот
- . : уменьшает длительность предыдущей ноты на 1/4 ее длины
Возвращаемые значения
нет
Пример
#include <ArduinoRobot.h> void setup(){ Robot.begin(); Robot.beginSpeaker();//инициализируем звуковой модуль } void loop(){ char aTinyMelody[] = "8eF-FFga4b.a.g.F.8beee-d2e.1-";// это мелодия, которую мы будем играть Robot.playMelody(aTinyMelody);// воспроизводим мелодию }