drawBMP()
Описание
Функция выводит .bmp-файл на LCD-экран. Файл .bmp должен храниться на SD-карте памяти и иметь следующий формат: глубина цвета 24 бита, разрешение - 128x160. Если размер картинки превышает размер экрана, то при выводе на экран она будет обрезана.
Чтобы использовать этот метод, необходимо проинициализировать SD-карту функцией Robot.beginSD() в блоке setup().
Синтаксис
Robot.drawBMP(filename, x, y)
Параметры
- filename: имя bmp-файла, который необходимо отобразить.
- x: координата x начальной точки, с которой необходимо вывести картинку.
- y: координата y начальной точки, с которой необходимо вывести картинку.
Возвращаемые значения
нет
Пример
// Считывает с SD-карты картинку с именем "intro.bmp" и выводит ее на экран
#include <ArduinoRobot.h>
void setup(){
Robot.begin();
Robot.readyTFT();
Robot.beginSD();
//изображение скачивается с SD-карты
Robot.drawBMP("intro.bmp",0,0);
}
void loop(){
// ничего не делаем
}

