Библиотеки Mouse и Keyboard
Эти базовые библиотеки позволяют платам Arduino Leonardo, Micro или Due при подключении к компьютеру определяться как обычная мышь и/или клавиатура.
Предосторожности при использовании библиотек Mouse и Keyboard: при постоянной работе библиотек Mouse или Keyborad могут возникнуть сложности во время программирования вашего устройства. Функции, подобные Mouse.move() или Keyboard.print() могут перемещать курсор и сигнализировать о нажатии клавиш подключенному компьютеру, поэтому должны вызываться только тогда, когда вы готовы контролировать их работу. Рекомендуется использовать какую-нибудь систему управления, позволяющую выключать подобную функциональность, например, в зависимости от положения переключателя или сигнала на выводе, состояние которого вы можете контролировать.
Перед использованием функций библиотек Mouse или Keyboard непосредственно с компьютером, лучше всего протестировать их возвращаемые значения с помощью функции Serial.print(). Так вы сможете удостовериться в правильности отправляемых значений. Подробнее см. примеры работы с библиотеками Mouse и Keyboard ниже.
Мышь (библиотека Mouse)
Функции для работы с мышью позволяют Leonardo, Micro или Due контролировать движение курсора на подключенном компьютере. Обновление позиции курсора всегда осущетсвляется относительно его предыдущего положения.
- Mouse.begin()
- Mouse.click()
- Mouse.end()
- Mouse.move()
- Mouse.press()
- Mouse.release()
- Mouse.isPressed()
Клавиатура (библиотека Keyboard)
Функции для работы с клавиатурой позволяют Leonardo, Micro или Due отправлять подключенному компьютеру сигналы о нажатии клавиш.
Примечание: Библиотека Keyboard позволяет отправлять не все ASCII-символы, в частности она не позволяет отправлять непечатаемые символы. Библиотека также поддерживает использование клавиш-модификаторов, которые при одновременном нажатии с другой клавишей изменяют ее поведение. Дополнительную информацию о поддерживаемых клавишах и их применении см. здесь.
- Keyboard.begin()
- Keyboard.end()
- Keyboard.press()
- Keyboard.print()
- Keyboard.println()
- Keyboard.release()
- Keyboard.releaseAll()
- Keyboard.write()
Примеры
- KeybaordAndMouseControl: Демонстрация команд Mouse и Keyboard в одной программе.
- KeyboardMessage: Отправка текстовой строки при нажатии кнопки.
- KeyboardLogout : Завершение сеанса текущего пользователя командой сочетания клавиш
- KeyboardSerial: Считывание байта из последовательного порта и обратная отправка сигнала нажатия клавиши.
- KeyboardReprogram : Открытие нового окна в Arduino IDE и перепрограммирование платы простой программой мигания светодиодом
- ButtonMouseControl: Управление движением курсора 5 кнопками.
- JoystickMouseControl: Управление движением курсора компьютера с помощью джойстика при нажатии кнопки.